Комплект рычагов подвески "We Ride JM" От +100мм до +150мм ВАЗ 2101-2107
В комплект подвески "We Ride JM" входит:
Нижние рычаги - 2шт;
Верхние рычаги - 2шт;
Сошки - 2шт;
Сгоны рулевых тяг - 2шт.
Данный комплект позволяет значительно увеличить выворот передних колес, угол кастора и развал. Установка тормозов от переднеприводных моделей ВАЗ не обязательна, максимальный выворот доступен при перенесении штатных тормозов вперед. Расширение колеи на 100мм.
Рекомендации по установке:
- Для установки данного комплекта подвески необходимо перенести штатную тормозную систему вперед. Также рекомендуем удалить резиновый отбойник, т.к. серьезный контакт отбойника с верхним рычагом нежелателен.
- Для установки понадобятся: Болты М8х40мм (болт шаровой 2121 "Нива") - крепление шаровых нижнего рычага. Болты М10х65мм 4шт - болты крепления сошек.
- Амортизатор устанавливается на заводской кронштейн.
- Шаровые - все верхние. Шаровая нижнего рычага устанавливается сверху, над рычагом (используйте качественные болты крепления).
- Есть возможность установки шаровой опоры 2123 "Шеви-Нива" на верхнем рычаге, для получения более агрессивных углов установки колёс.
- Стойки стабилизатора используются от ВАЗ 2192/2170 (Калина 2/Приора).
Рекомендуемые углы установки колес:
- Развал:
От -1 до -4 градусов, тут есть прямая зависимость с кастором, правило настройки простое - чем больше кастор, тем больше развал. В зависимости от ваших предпочтений, можно выставить углы на максимальное пятно контакта при таком угле выворота, в котором вы чаще всего едете.
- Кастор:
От 6 до 12 градусов, зависит от того, насколько хороший будет возврат руля - если при 6 градусах ваш руль запросто возвращается в нулевое положение, а на перекладках быстро перекручивается - большее значение делать не обязательно. Если нет, увеличиваем угол. В случае, когда при 10 градусах у вас не “перекручивается” руль, смотрим шаровые и рулевое управление, с большой долей вероятности там излишнее сопротивление.
- Схождение:
От +1мм до -3,5мм, в зависимости от ваших предпочтений. При положительном схождении лучше курсовая устойчивость, более легкий руль. При отрицательном схождении сильно увеличивается отклик и точность руля, уменьшаются крены в поворотах, появляется склонность к избыточной поворачиваемости.
- Угол Аккермана:
Данный комплект позволяет настраивать угол Аккермана:
Без шайб - отрицательный угол Аккермана в 3 градуса.
Шайбы толщиной 3мм - нулевой угол Аккермана.
Шайбы толщиной 6мм - положительный угол Аккермана в 3 градуса.
Гарантии
Компания на рынке с 2014 г.Доступность
3 розничных магазина вВыгодные цены
Работаем напрямую сДоставка
Быстрая отправка по РФ и СНГ
Права на контент принадлежат MADFORCE
Копирование материалов с сайта без указания источника ЗАПРЕЩЕНО!