Модель автомобиля: ВАЗ 2101-07 Классика
Материал: сталь 20, резина, подшипники качения .
Размеры:
Квадратная труба 30х30 мм
Подшипники качения наружный диаметр 36 мм
Резиновые втулки стандартные
Установка:
Параллелограмм Уатта устанавливается на задний мост автомобиля классического семейства. При установке потребуются сварочные работы (на чулке заднего моста и кузове автомбиля)
Преимущества:
Механизм Уатта для Жигулей позволит вам отказаться от допотопной стандартной схемы, с тягой Панара, и получить более качественное и правильное ощущение от машины. Основная суть работы - в отсутствии смещения моста. Смещение на обычной тяге будет не только после занижения автомобиля, но и в процессе его работы, мост будет поперечно ходить вдоль кузова. На механизме Уатта движения моста влево - вправо отсутствуют за счет компенсации работы поперечных тяг. Оба кронштейна входят в комплект. Регулировка тяг позволит более точно выставить сам мост относительно кузова.
Гарантии
Компания на рынке с 2014 г.Доступность
3 розничных магазина вВыгодные цены
Работаем напрямую сДоставка
Быстрая отправка по РФ и СНГ
Права на контент принадлежат MADFORCE
Копирование материалов с сайта без указания источника ЗАПРЕЩЕНО!